Что такое Landing Page?

Целевая страница

Landing page (лендинг пейдж) это целевая страница, которая показывается пользователю, после того как он перейдет по рекламной ссылке — например по платным ссылкам Google AdWords, из рассылки или рекламного баннера.

Как сделать хорошую целевую страницу?

Результативная целевая страница должна всегда содержать несколько ключевых элементов:

  • только одну, хорошо запланированную цельнапр. покупка товара, заполнение формы, скачивание ссылка.
  • призыв к действию (call to action), напр. Заполнить форму, Купить
  • простой дизайн
  • короткие и связные тексты, написанные на языке выгоды,
  • отстуствие отвлекающих элементов
  • отсутствие классического меню.

Преимущества целевой страницы

Целевая страница в ряде случаев является лучшим решением чем сайт. Он обеспечивает:

  • сосредоточенность пользователя
  • более высокий коэффициент конверсии от рекламных кампаний
  • стимуляция пользователей совершить конкретное действие

Целевая страница — доступность и удобство

Результативность рекламной кампании зависит от того, познакомиться ли пользователь вообще с приготовленным для него предложением. Поэтому одним из самых важных особенностей целевой страницы является ее доступность для пользователя.

Целевая страница должна быстро загружаться и отлично выглядеть на мобильных устройствах (смартфон, планшет). Благодаря этому у нас будет уверенность, что наш бюджет будет расходоваться оптимально, давая возможно наибольший возврат инвестиций (ROI).

Оптимизация целевой страницы — тесты и конверсия

Landing Page является объектом исследований большого числа маркетеров. Благодаря тестам они повышают коэффициент конверсии, а сделанные выводы используются в дальнейших кампаниях. Благодаря приложению Landingi.com вы можете протестировать целевую страницу 2 путями:

  • Сплит-тест (A/B) — создаются 2 версии страницы, которые отличаются только напр. цветом кнопки. Тест заканчивается выбором победившей версии, которая переходит к следующему исследованию;
  • Сравнительные тесты MVT (Multivariate test) – здесь в свою очередь исследуются 2 варианта страницы, отличающиеся многими элементами. Этот тест длится короче, чем A/B, но он не позволяет ответить на вопрос, какой конкретно элемент увеличил конверсию.

Генератор целевых страниц

Маркетинговые акции скорректированы на генерирование максимального количества контактов с потенциальными клиентами, поэтому целевая страница должна как увеличить коэффициент конверсии, так и облегчить работу ее хозяина.

Приложение Landingi.com позволяет быстро интегрировать целевую страницу с внешними приложениями, которыми Вы пользуетесь каждый день:

  • Сервисами email-маркетинга,
  • Системами CRM,
  • Системами платежей,
  • Facebook,
  • Google Adwords,
  • Google Analytics.